Вы вошли как Гость | Группа "Гости" |Ваш браузер |Ваш IP3.141.197.212|RSS








Пятница, 17.05.2024, 15:49

Главная | Мой профиль | Выход
Меню сайта
Пробки.Москва
Пробки на Яндекс.Картах
Форма входа
Категории раздела
Статьи про ГАЗ [9]
Наш опрос
Ваш Газ...
Всего ответов: 31
Поиск
Масла
Mobil-1 Lukoil Lukoil
Полезно
  • Книга по ремонту газели
  • Книга по ремонту соболя
  • Официальный сайт
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей


    Главная » Статьи » Статьи про ГАЗ

    Газель обходиться дороже иномарки
    Самый популярный коммерческий автомобиль России — «Газель» — оказался лишь на третьем месте в рейтинге стоимости владения. Тем не менее иностранцам еще долго не удастся вытеснить отечественного конкурента из лидеров продаж: во-первых, многие покупатели «Газели» ремонтируют ее своими силами и не тратятся на сервис, во-вторых, далеко не все научились считать деньги и смотреть дальше стартовой цены, пишет газета «Бизнес».

    Итоги исследования «Бизнеса» по стоимости владения коммерческими автомобилями выглядят достаточно сенсационно. Лидер рынка — «Газель» — занимает далеко не первое место, уступая сразу двум иномаркам. Тем не менее, ГАЗ продал в прошлом году более 85 тыс. «Газелей» моделей 3302 (с бортовой платформой) и 2705 (цельнометаллический фургон) без учета автобусов. В то же время общие продажи иномарок (с учетом и автобусов, и малых коммерческих автомобилей-«каблуков») едва перевалили за 5 тыс.

    Перевозчики объясняют любовь к продукции ГАЗа привычкой и ремонтопригодностью. «Нам выгоднее приобретать „Газели": они изначально дешевы и выдерживают семь-восемь лет интенсивной эксплуатации,- говорит менеджер по грузоперевозкам ЗАО „Авто-40" Станислав Бурмакин.- Да, они часто ломаются, но у машины все „болячки" хорошо известны».

    Особенно остро стоит вопрос ремонта в регионах. «Если брать за ориентир Москву, то перевозчик вполне может работать на иномарках — они престижны, комфортны для водителя и экспедитора, нет особых проблем с сервисом, ее ликвидность при продаже выше,- уверен менеджер компании „Рустранс" Александр Жирнов.- Но если машина отъезжает за 500 км от Москвы, то при поломке с иномаркой возникают серьезные проблемы. Парк импортных грузовиков в этом сегменте даже в столице еще мал, и хорошо налаженного сервиса этих автомобилей пока нет. Для нашей компании, работающей не только в Москве, самый оптимальный вариант на сегодня — „Газель"„.

    "Приобретать импортные грузовики аналогичного класса нам невыгодно,- полагает и Станислав Бурмакин.- Во-первых,просто потому, что они дороги: за цену одной иномарки можно приобрести две-три „Газели", а значит, мы в три раза больше сможем перевезти грузов и получить в три раза больше прибыли. Во-вторых, иномарка не более трех лет на наших дорогах выдерживает прибыльный режим эксплуатации, а далее начинает требовать частых и дорогостоящих ремонтов„.

    "К иномаркам мы придем достаточно скоро, но пока их время не наступило„,- резюмирует Жирнов.

    Действительно, ключевые моменты для перевозчиков: собственная ремонтная зона и отсутствие возможности получить качественный ремонт за пределами МКАД. Во всем мире принято разделять основной бизнес — в данном случае перевозочный процесс — и сервис, отдавая последний на откуп профессионалам. В России же привыкли обходиться своими силами.

    "У нас своя добротно оборудованная ремонтная зона, и проще за час-два устранить неисправность и отправить машину на линию, закупая на склад для ремонта недорогие запасные части, которые можно приобрести в любом магазине,- говорит Станислав Бурмакин из ЗАО „Авто-40".- Если же наш автомобиль сломается далеко за пределами Москвы, то все равно его легко и относительно дешево можно отремонтировать. Сервисы в регионах, даже придорожные, легко справляются с неисправностями „Газелей"».

    Если автомобиль обслуживается не на станции официального дилера (а именно данные одного из них мы использовали в расчетах стоимости обслуживания «Газели»), а в собственной ремонтной зоне, возможно, эксплуатация «Газели» будет дешевле иномарки. Однако при этом водитель или специально нанятый мастер, состоящий в штате перевозчика, вынуждены тратить время. Да и ломаются «Газели» обычно чаще иномарок, а это также может сулить потери для бизнеса. Заметим, что в расчетах «Бизнеса» этот фактор не учтен: мы считали стоимость нового автомобиля плюс цену его обслуживания у одного из официальных дилеров Москвы (выбранного случайным образом), стоимость ОСАГО, транспортного налога, топлива (исходя из заявленных производителем характеристик) и цену автомобиля при перепродаже. Цена обслуживания рассчитывалась, исходя из стоимости регулярных ТО, к ним приплюсовывалась периодическая замена «расходных» материалов, например, тормозных колодок, свечей и т. д., если они не входили в стоимость самого ТО. В то же время не учитывались работы по замене деталей подвески, лампочек, а также по внеплановым ремонтам.

    Как отмечает издание, еще один важный момент — стартовая стоимость. Если бы «Газель» была дешевле Transit на 10—20%, вероятно, многие перевозчики сделали бы выбор в пользу иномарки. Однако разница в цене между базовыми моделями доходит до трехкратной. А малому и среднему бизнесу не так просто вывести из оборота дополнительно $15 тыс. Поэтому многие сознательно идут на покупку «Газели» и расплачиваются высокой стоимостью владения за низкую цену покупки. Вероятно, с более широким распространением лизинговых схем иностранным производителям будет проще работать с конечным покупателем, которого отпугивает цена $20 тыс. за один автомобиль. Пока же, как стало известно «Бизнесу», Ford только работает над собственной лизинговой программой, которая могла бы сделать дорогостоящую покупку не столь обременительной.

    «Газель» уступила победителю рейтинга — Ford Transit — почти $2 тыс. в расчете на один автомобиль. Связано это с тем, что иномарка проходит регулярное техобслуживание раз в 25 тыс. км, а отечественный автомобиль — каждые 10 тыс. км, при этом до достижения первого ТО необходимо дважды заезжать на сервис — таковы условия гарантии. «Газель» с самым недорогим карбюраторным мотором проигрывает «Транзиту» с дешевым дизельным в топливной экономичности: при нынешних ценах на бензин на 100 тыс. км можно сэкономить более $1,5 тыс.

    А при создании парка из пяти машин выгода работать с иномаркой куда более очевидна: разница в стоимости владения доходит до $11 тыс. (а это почти половина стоимости нового Ford Transit). Представительство Ford в России совместно с дилерами более гибки в ценовой политике и могут предоставить совместную скидку до 5%, тогда как ГАЗ не имеет корпоративной программы, никто скидку на партию машин не дотирует, и дилер «из уважения» к крупному клиенту сам предоставляет скидку в 1—3%.

    Пресс-секретарь ГАЗа Сергей Луговой отказался комментировать «Бизнесу» итоговый результат рейтинга.

    Второе место в рейтинге стоимости владения — у грузовика KIA K2700. Правда, как уже писал «Бизнес», он временно снят с производства на заводе «Автотор». Корейский калининградец достаточно дорог в обслуживании, но выигрывает у «Газели» благодаря экономичности: заявленный расход топлива — 6,6 литров солярки на 100 км.

    Две «Газели» — грузовик и цельнометаллический фургон — в рейтинге стоимости владения парком из пяти машин разделил Citroen Jumper. Благодаря политике скидок, которые у дилеров Citroen совместно с представительством достигают 10% на партию из пяти машин и 15% при сервисном обслуживании, стоимость владения опускается ниже $13 тыс. на машину, что в принципе сопоставимо с «Газелью». А цельнометаллический фургон и вовсе оказывается в проигрыше.

    Брат-близнец Peugeot Boxer и Citroen Jumper FIAT Ducato выступил на том же уровне, что и французские соплатформенники. Однако при покупке пяти машин выгоднее посмотреть все же на французов: там больше возможностей для скидок, да и с наличием запчастей полегче. У FIAT в Москве сейчас осталось три дилера, причем обслуживать Ducato могут лишь два из них — на третьем сервисе нет специального подъемника для этих машин. С учетом мизерных объемов продаж машины, вряд ли можно ожидать наличия необходимых запчастей у дилера, а это может обернуться серьезными простоями. Кроме того, непопулярность марки выливается в низкую цену при перепродаже — дешевеют итальянцы быстрее, чем французы.

    Безоговорочные лидеры по дороговизне стоимости владения — Mercedes и Volkswagen. Беда «народной марки», бывшей до нынешнего года лидером в сегменте коммерческих автомобилей, в том, что для дизельных двигателей установлен межсервисныйинтервал в 7,5 тыс. км — в два раза меньше, чем для бензиновых. В то же время у Ford ситуация обратная — с бензиновым двигателем на ТО на 100 тыс. км надо появляться пять раз, а с дизелем — четыре. И без того недешевый сервис Volkswagen при удвоенной частоте выходит золотым для владельца Transporter на платформе T5. Недешево также обслуживать и Mercedes-Benz Vito: 100 тыс. км пробега обойдутся почти в $5 тыс. К тому же этот автомобиль — самый дорогой в своем сегменте: ничего не поделаешь — премиум-брэнд. И стоимость владения им оказывается в два раза дороже, чем Ford Transit.

    Категория: Статьи про ГАЗ | Добавил: admin (15.04.2010)
    Просмотров: 12670 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
    Всего комментариев: 1
    1 admin  
    0
    Да все таки запчасти на нее дорогие.... dry

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]